Сообщение с сайта

Введите ваши данные

Формула рекламного объявления "ОДП"

Рекламное объявление может быть размещено на билборде, в газете, листовке, на борту автомобиля, в интернете,... Но где бы мы его не размещали, у него есть показатель эффективности - конверсия. Конверсия рекламного объявления в интернете называется CTR (click-through rate) и измеряется как отношение количества показов объявления к количеству переходов по этому объявлению на наш сайт (посадочную страницу), выраженное в процентах. Чем выше CTR, тем эффективнее считается объявление. Если говорить об офлайновых способах рекламы, то CTR можно считать как отношение количества человек, которые могли бы увидеть объявление, к кол-ву человек, которые по нему позвонили, или пришли в магазин, салон, офис. Только замерять такие показатели не в интернете крайне сложно, но они аналогичны.

Насколько на самом деле CTR выражает эффективность рекламного объявления? Есть нюансы. Например, объявление может очень сильно привлекать внимание, но не влиять на продажи. CTR будет огромным, а продаж не будет. Это произойдёт в том случае, если мы нацелили объявление не на ту аудиторию, либо же тогда, когда оно привлекательно, но, что называется, не релевантно предлагаемому продукту (товару или услуге). Релевантность - это соответствие. Чем лучше рекламное объявление выражает то, что Вы реально предлагаете, тем более заинтересованную в покупке аудиторию Вы по нему получите. В некоторых случаях важно указать даже цену, чтобы не привлекать людей, которых такая цена априорно не устраивает. И наоборот: если изъясняться замысловатыми метафорами и аллигориями, чем особенно грешат женщины, никаких продаж не будет, потому что люди, которые придут по вашему исключительному объявлению, сделают это из любопытства, и не увидев ничего интересненького тут же покинут сайт. Мы зацепили какую-то аудиторию, но это не наша аудитория, она не покупает. Можно объяснить это проще: напишите в объявлении: "Чемодан денег даром" и CTR будет хорош. Но если на самом деле Вы продаёте натуральные удобрения, то на какие продажи можно расчитывать, когда люди пришли к Вам за чемоданом денег, а Вы предлагаете им навоз?

Почему необходимо бороться за повышение эффективности рекламного объявления? Не только для того, чтобы было больше продаж. Это важно, но есть ещё и рекламный бюджет. Если Вы потратили деньги на рекламу, а она не работает, или приводит Вам людей, которые не собираются совершать покупки, то эти деньги выброшены на ветер, а суммы это могут быть не маленькие. 

Чтобы увеличить полезность объявления, важно не только чётко выразить своё предложение, но и сделать это наиболее привлекательно. Есть простая формула, с помощью которой можно добиться эффективности рекламного объявления. Эта формула называется: "ОДП", что означает: Оффер + Дедлайн + Призыв к действию

Оффер - это предложение. Как любят говорить маркетологи: "Предложение, от которого невозможно отказаться!". Было бы хорошо, конечно, если бы мы всегда могли делать нашим клиентам такие предложения. Но, к сожалению, это не всегда возможно. По этому, нужно придумать такое предложение, которое будет настолько привлекательнм, насколько Вы способны его сделать привлекательным. 

Дедлайн - это ограничение по времени. Однако, можно вводить ограничение по количеству. Так, или иначе, ограничение заставляет потенциального клиента быстрей принимать решение. Если он будет знать, что предложение действует вечно, он отложит дело на веки вечные. Скорей всего, вообще забудет, что видел Ваше объявление. 

Призыв к действию - это призыв к действию. Это могут быть такие слова и фразы, как "звоните прямо сейчас", "заходите по адресу:", "ждём!", "действуйте!", "жми!", "подробности узнайте по телефону:". Насколько это не кажется банальным, призыв к действию может увеличивать конверсию объявления на 10-15%. Хотя из всех правил бывают исключения. Бывали случаи, когда призыв к действию снижал конверсию. По этому рекламщики никогда не ограничиваются одним вариантом рекламного объявления, а придумывают десятки и затем тестируют, какое лучше работает.

Пример. Вы продаёте валенки (извините, если это не так). Рекламное объявление: "Валенки для всех возрастов! Держи ноги в тепле!" (без ОДП) или "Купи валенки и получи шерстяные носки в подарок! Только до 5 ноября! Ждём!" (с ОДП). Или, если бы это было объявление в интернете: "Купи валенки и получи шерстяные носки в подарок! Только до 5 ноября! Жми!". Ограничение по кол-ву: "Модные валенки! Первым трём покупателям шапка-ушанка в подарок! Действуй!"

Приведу ещё пример. "Надёжные стальные двери. С 1 по 9 мая установка бесплатно! Звоните по телефону:...". В данном случае оффер, двери с бесплатной установкой, совмещён с дедлайном: с 1 по 9 мая. "Звоните по телефону", соответственно, призыв к действию.

Испытайте эту формулу в своих рекламных объявлениях, и скорей всего, Вы увидите, как волшебным образом количество посетителей увеличилось.