Сообщение с сайта

Введите ваши данные

Здравствуйте, дорогие друзья!

strastvurt Меня зовут Евгений Страствурт.

Я разрабатываю и внедряю комплексные маркетинговые решения для компаний малого и среднего бизнеса, направленные на повышение эффективности бизнеса и увеличение прибыли.

Я работаю не один, поэтому, когда на страницах данного сайта я говорю "мы", то имею в виду себя, моих помощников, коллег и партнёров. Моими партнёрами являются как частные специалисты, так и организации.

В своей работе я интенсивно использую концепции партизанского маркетингакоторые позволяют с привлечением небольших бюджетов проводить качественные маркетинговые исследования  и разрабатывать эффективные рекламные кампании. Во многом это возможно благодаря использованию интернета и современных информационных технологий: социальные сети, форумы и блоги, развитие партнёрских сетей, внедрение агентов влияния, разнообразные средства визуализации, новые снайперские способы рекламы и автоматизированные средства статистики и аналитики, а также множество появившихся в последнее время профессиональных программных средств для рекламистов и маркетологов, – всё это, при грамотном использовании, открывает новые возможности с небольшими затратами решать дорогостоящие маркетинговые задачи.

Почему я называю свои услуги комплексными и за счёт чего именно может быть увеличена ваша прибыль? Это последовательная серия мероприятий, которая может включать в себя следующие шаги:

  • аудит маркетинговой и рекламной деятельности компании;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • анализ процесса продаж и увеличение конверсий на разных стадиях работы с клиентом;
  • разработка эффективных маркетинговых стратегий с использованием технологий малобюджетного маркетинга;
  • внедрение современных технических решений для автоматизации бизнес-процессов (CRM, корпоративный портал, Landing Page, электронный магазин, мобильные приложения и др.);
  • формирование клиентской базы, ориентация компании на долгосрочное сотрудничество с клиентами и стимуляция повторных продаж;
  • обучение персонала;
  • использование современных средств визуализации  (3D панорамы и виртуальные туры, дополненная реальность, продающее видео, анимация);
  • замер показателей эффективности рекламы, аналитический анализ и корректировка;
  • усиление трафика (потока посетителей — потенциальных клиентов) за счёт оптимизации офлайн рекламы и построения эффективной рекламной кампании в интернете;
  • использование механизмов ремаркетинга (ретаргетинга);
  • формирование бесплатных источников трафика.

Также я провожу семинарытренингимастер-классы и консультации в области маркетинга, рекламы, организации бизнеса и информационных технологий, – как в офлайн режиме, так и в сети. 

Немного о себе 

Я работаю в области IT и образования с 1993 года, а в области маркетинга и рекламы – с 2003. Предприниматель с 1996 года.

По образованию я инженер-программист. Работа в сфере разработки программного обеспечения привела меня к образовательной деятельности в этой области, а внедрение информационных проектов в различные бизнесы тесно переплелось с работой в области маркетинга и рекламы. Эти два направления, в дальнейшем, стали доминирующими в моей деятельности.

Я начал свою трудовую деятельность в НИИ, в отделе разработки программного обеспечения. Был очень увлечён научно-производственной работой в реальных государственных проектах в области военной промышленности, по этому быстро превратился в ведущего инженера. В дальнейшем я работал в ЛНПО "Красная Заря" (С-Петербург), НИИ "Восход" (Москва), ОКБ "Радуга" (С-Петербург), НИИ "Невод" (Москва), НПКФ "Радуга" (Североморск), где принял участие в качестве ведущего инженера в разработке пяти промышленных образцов, каждый из которых был запущен в серийное производство.

Примерно 20 лет назад, когда я был молодым программистом и, ничего не подозревая, шёл по коридору нашей компании решая в голове какую-то очередную программистскую задачу, в своём уставшем от жизни свитере с растянутым воротником, мой добрый наставник и руководитель без предупреждения схватил меня за рукав и втолкнул в учебный класс, в котором оказалась аудитория из  двадцати взрослых человек, со словами: "Вот ваш новый учитель!". Теряя равновесие от приданного мне ускорения я ввалился в класс, дверь же за моей спиной захлопнулась. Я ринулся было назад, но дверь была подпёрта с обратной стороны. Я ещё немного побился об неё корпусом своего, тогда ещё худощавого тела в попытках выйти, пока не понял, как это нелепо всё выглядит в глазах присутствующих. Мне не оставалось лучшего выбора, как развернуться к аудитории, представиться, поклониться и начать импровизировать свой первый в жизни урок. Так я был посвящён в педагоги.

Теперь уже и не сосчитать, сколько обучающих мероприятий я провёл и сколько человек обучил! При этом я никогда не уходил в образовательную деятельность полностью: я развивался как специалист в своей отрасли, и чему научался сам, всегда учил этому других. Так же происходит и сейчас.

В 2003 году я стал соучредителем и генеральным директором Центра современных информационных технологий, который занимался проведением семинаров, тренингов, обучением детей и взрослых информационным технологиям, локальными сетями, техническим обслуживанием компьютеров для предприятий и разработкой сайтов.

Затем я параллельно открыл и возглавил рекламное агентство полного цикла, которое занималось маркетинговыми исследованиями и производством рекламы, начиная с квартальных календарей и буклетов, заканчивая всеми видами наружной рекламы.

К 2006 году я обнаружил, что удалённая работа через интернет может быть для меня гораздо более эффективной, поскольку я работал в провинции, а сеть открывала доступ к заказчикам в любой точке Мира. Постепенно я полностью переключился на удалённую работу и начал обслуживать клиентов через интернет, как в области разработки сайтов, маркетинга и рекламы, так и по части обучения и консалтинга

В общей сложности с 2006 года мы с моими коллегами внедрили несколько сотен веб-сайтов и рекламных проектов, а среди наших клиентов, наряду с многочисленными представителями малого и среднего бизнеса, оказались такие компании, как: "Russian World Studios", "Leopolis", "Enjoy Movies", "Central Partnership", "XX Century Fox", "Universal", "Фонд Кино", "Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова", книжное издательство "Рипол Классик".

Внедрение веб-проектов компаний тесно связано с маркетинговой и рекламной деятельностью. Правильно внедрить сайт возможно только с учётом соблюдения требований бренда, рекламной концепции и маркетинговой стратегии компании. Многие клиенты обращались ко мне не только с целью разработки веб-проектов, но и по другим вопросам, связанным с продвижением компании и её продукции. Так родилась комплексная услуга, включающая и аудит, и консалтинг, и маркетинг, и рекламуинформационную и производственную части.

В настоящее время я живу и работаю в С-Петербурге.
Я разрабатываю и внедряю комплексные маркетинговые решения для компаний малого и среднего бизнеса, направленные на повышение эффективности бизнеса и увеличение прибыли. 

Если Вы находитесь в С-Петербурге и потенциально хотите сотрудничать со мной, оставьте заявку прямо сейчас:

Оставить заявку на сотрудничество

Это Вас ни к чему не обязывает. Сотрудничество со мной может начинаться с проведения бесплатного аудита Вашего бизнеса. Я предоставляю эту услугу бесплатно, потому что далеко не в каждой ситуации могу оказать результативную поддержку. По этому прежде, чем переходить к более плотному сотрудничеству, необходимо спрогнозировать, с достаточной ли вероятностью оно будет взаимно эффективным. 

Каким бы ни был результат этого прогноза, рекомендации, которые Вы получите благодаря проведённому аудиту, будут для Вас не бесполезны.

Если у Вас возникли вопросы, отправляйте их по адресу: info@strastvurt.ru

Я отвечаю на все вопросы в течение 2-3 дней. Если в течение этого времени Вы не получите ответа, отправьте письмо снова: скорей всего, оно просто не дошло, или попало в спам.