Сообщение с сайта

Введите ваши данные

Существует множество современных средств визуализации, которые можно использовать для более наглядного представления Вашего бизнеса на сайте или в промо-материалах. Посредством их могут быть представлены Ваши товары, технологии, интерьеры и экстерьеры.

Средства визуализации не только позволяют получить больше информации о вашем продукте. Гораздо более важно то, что они выполняют роль касаний потенциального покупателя с Вашей компанией, а каждое касание - это шаг на пути к продаже. Задача маркетинга: вырубить терновый лес, проложить дорожку и указать этот путь тем, кто его ищет.  

Визуализация нужна Вам для того, чтобы лучше познакомить аудиторию с Вашей компанией, с вашими товарами и(или) услугами, поддержать свой имидж, повысить клиентскую лояльность, получить дополнительные конкурентные преимущества и увеличить прибыль. 

3D Панорамы и виртуальные туры

Этот вид визуализации подходит для тех видов бизнеса, где важно показать интерьеры и экстерьеры.
Пользователь ощущает себя находящимся в определённой точке пространства, с которой может осматриваться на 360 градусов, как по-горизонтали, так и по-вертикали.

Нажмите мышью на панораму и не отпуская левую клавишу мыши, подвигайте её.
Вращая колёсико мыши, можно "приближаться" и "удаляться".

Все наши работы по панорамам и виртуальным турам Вы можете увидеть на нашем сайте: 360360.ru

Дополненная реальность

Дополненная реальность – это трендовый способ визуализации, когда клиент, оказываясь в специальных 3D-очках, видит в реальном пространстве 3D модели объектов, как если бы они были настоящими и находились там на самом деле.

Например, можно привести человека в пустую квартиру, одеть на него очки и он увидит, что квартира обставлена мебелью. Это можно использовать при продаже квартир или проектов интерьеров.

Компания по строительству коттеджей может привести клиента в чисто поле, надеть на него очки, и он увидит свой дом, как если бы он уже стоял на нужном месте будучи построенным.

В простейшем случае, не нужны даже 3D очки: достаточно обозревать окружающее пространство через камеру смартфона или планшета.

С помощью дополненной реальности Вы можете вертеть в руках и осматривать со всех сторон предмет, который будет виден только через планшет или 3D очки, поскольку в реальном пространстве его нет и Вы видите не настоящий предмет, а его трёхмерную модель. Так Вы  можете дать возможность оценить какую ни будь покупку на внешний вид до того, как Ваш потенциальный клиент решиться её купить.

Такие фишки помогают клиенту сделать выбор не столько за счёт более плотного знакомства с товаром, сколько за счёт большей лояльности, которую Вы заслуживаете, предоставляя такие интересные возможности для своей аудитории. 

Посмотрите видео, демонстрирующее дополненную реальность:

Фотосъёмка

Для компаний С-Петербурга мы производим фотосъёмку на объектах заказчика с целью последующего использования фотоматериалов в рекламной продукции и в интернете. 

Фото для пресс-релиза: "Открытие нового автосалона Ауди Центр Выборгский"

audi

Больше примеров наших фото для бизнеса Вы можете увидеть здесь: Смотреть примеры фото

Я не стал выкладывать много фотографий, потому что задачи этого сайта показать не сколько мы сделали, а что можно сделать для увеличения прибыли Вашей компании и в чём мы можем Вам помочь. Есть ещё такой момент, что исключительные права на значительную часть наших работ мы по договору передали заказчику и у нас нет прав выкладывать эти работы на нашем сайте. 

Видеосъёмка

Я рекомендую каждому бизнесу создавать видео о своих товарах и услугах и выкладывать их на свой канал на YouTube и на свой сайт. Такие видео можно снимать самостоятельно: благо, современная техника даже бытовой категории позволяет это делать достаточно хорошо. По этому всё, что Вам придётся для этого потратить - это личные силы и время, но оно того стоит! Такие видео могут содержать обзоры вашего товарадемонстрацию используемых технологийпрофессиональные советы. Видео не только повышает клиентскую лояльность, но и является мощным бесплатным источником трафика. 

К отдельной категории видо относятся продающие видео. Продающее видео лучше размещать на продающем сайте. В продающем видео рассказывается о товаре или услуге, его преимуществах, о выгодах, которые он даёт потребителю, а так же представлены аргументы в пользу приобретения этого товара именно у вас.

При помощи видеосъёмки можно создать инфопродукт: мастер-класс на профессиональную тему, соответствующую роду деятельнсоти Вашей компании. Распространяя такой инфопродукт за небольшие деньги, Вы не только сделаете себе хорошую бесплатную рекламу, но ещё и заработаете на этом!

Анимация для бизнеса

С помощью анимации для бизнеса создаются презентационные ролики и продающее видео.
В настоящее время существует множество различных технологий, предназначенных для этих целей: это, например, Doodle video, когда по ходу изложения материала появляющаяся на экране рука как бы рисует изображения, это технология Flash, при помощи которой создавались ролики про Масяню, это онлайн-сервис GoAnimate, с помощью которого можно сделать своими силами или заказать недорого (за 30-60 тыс.) анимационный ролик с участием персонажей, сделанный на базе шаблонов.  Это 3D-анимация, которая не требует объяснений.

Анимационный ролик, сделанный специально для Вашего бизнеса, размещённый на Вашем продающем сайте и на YouTube, будет приводить дополнительных клиентов бесплатно и формировать лояльность среди потенциальных потребителей вашего продукта.

Сотрудничество

Если Вы хотите внедрить любой из перечисленных выше способов визуализации с моей помощью, оставьте заявку на сотрудничество прямо сейчас !

Оставить заявку на сотрудничество

Если у Вас возникли вопросы, отправляйте их по адресу: info@strastvurt.ru

Я отвечаю на все вопросы в течение 2-3 дней. Если в течение этого времени Вы не получите ответа, отправьте письмо снова: скорей всего, оно просто не дошло, или попало в спам.